Многие спорные ситуации, касающиеся коммерческой деятельности могут быть разрешены в порядке претензионного производства. Наши юристы и адвокаты готовы оказать Вам юридическую помощь, представляя Ваши интересы на данной стадии взаимоотношений с контрагентами. В большинстве случаев грамотное написание претензии или рекламации, а также участие квалифицированных юристов в переговорах приводит к должному результату, тем самым, экономя Ваши средства на дальнейшие судебные разбирательства.
Написание претензионных писем, а также претензионный порядок имеет свою специфику. Иногда он является обязательным (если это прописано в договорах) и в данном случае, не преодолев его, обращение в суд невозможно, иногда данная стадия не является обязательной. Но в любом случае наши юристы за долгие годы работы пришли к выводу, что данная стадия необходима для скорейшего примирения сторон. В Арбитраж можно будет обратиться всегда (в пределах срока исковой давности), однако, сделав это, Вы толкнете себя и своих партнеров на долгие и нудные судебные разбирательства, пусть даже и результативные. Компании, которые нарушают условия договоров мы делим на 2 (две) категории: те, кто нарушил условия по своей непредусмотрительности и те, кто нарушают их для постоянно, тем самым имею неблагонадежную репутацию.
Разрешить спорный вопрос на стадии претензионного производства с первой категорией партнеров всегда гораздо легче. Данные компании знают, что нарушили условия договора и готовы нести за это ответственность, но в разумных пределах. Так, например: договор устанавливает неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки поставки. Понятно, что просрочившая поставку компания попытается свести к минимуму свои издержки. В данной ситуации переговоры будут очень результативными: Вы получите свой бонус в меньшем размере, чем это прописано в условиях договора, а должник в свою очередь сэкономит на неустойке. Но чтобы добиться этого результата, нужно проделать кропотливую работу по тщательной проработке юридической позиции.
Разрешить вопрос со второй группой контрагентов сложнее, однако при квалифицированном юридическом подходе можно добиться желаемых результатов. К данным компаниям необходимо найти свой подход. Прежде чем вступать в переписку или переговоры с такими компаниями необходимо собрать максимум информации о них. Наши специалисты проведут комплекс работ, связанный с получением сведений из ЕГРЮЛ (реестр юридических лиц), сведений из УФРС (регистрационной палаты), архивов и т.д. в максимально короткие сроки.
Одной из важных стадий данного комплекса услуг, является представление интересов клиента на стадии переговоров. Когда претензии и рекламации уже направлены и были проанализированы контрагентами, имеет смысл выйти в переговорную стадию, то есть установить возможность решения спора в досудебном порядке при личной встрече. Часто бывает так, что переговоры приносят куда больше пользы, чем направление претензии или рекламации. Живое общение людей – наилучший способ прочувствовать слабые места партнеров и найти единственно правильное решение в создавшейся ситуации. В некоторых, сложных случаях, только переговоры могут принести желаемые результаты. Наши юристы готовы использовать весь накопленный опыт по участию в переговорных процессах для достижения положительных результатов наших Клиентов.
Таким образом, воспользовавшись услугами наших юристов и адвокатов, Вы сможете рационально использовать свои время и средства, решая спорные ситуации, сложившиеся в Вашей коммерческой деятельности путем направления рекламации и участия в переговорах, минуя стадию обращения в Арбитраж.
Наши телефоны: +7(495) 643-99-80, +7(495) 959-16-31, +7(985) 643-99-80
NEW!!! Получить БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ