Сулуги юристов и адвокатов
Поиск
Люди
(495) 643-99-80
(985) 643-99-80


г. Москва,
ул.Городская, д.2
Город

Организация Call-центра под ключ

Организация Call-центра под ключМногие люди знакомы с такой ситуацией, когда, в телефонной трубке слышат не ответ специалиста, а короткие гудки. Часто встречающееся действие, которое делают люди в этой ситуации — бросают трубку и обращаются в другую фирму.

Не очень приятным фактом тут считается то, что вы даже не будете в курсе о данном звонке.

Организация call-центра под ключ уже как долгое время не является прихотью крупных фирм, став неотъемлемой частью организации конкурентных достоинств бизнеса различного уровня. Не имея данную службу, компания лишается очень большого количества возможностей для взаимного сотрудничества со своей клиентской базой. Без call-центра, фирма не способна решать следующие проблемы:

  1. Организовать базу постоянных клиентов;
  2. Рост количества клиентуры благодаря новым обращениям;
  3. Высококачественное обслуживание имеющейся аудитории;
  4. Формирование стабильных конкурентных достоинств в долгосрочных перспективах.

По этой причине успешная организация колл центра под ключ дает возможность достичь хорошей стабильности и рост доходов бизнеса благодаря качеству работы с клиентами.

Итак, если ваша деятельность связана с тесным общением с базой клиентов, необходимо создать удобную службу поддержки и обратной связи. Наилучшим решением будет создание личного call-центра. Благодаря центру, у вас будут все статистические данные по звонкам и электронной почте, записи беседы, база постоянных клиентов и многоканальный телефон. Центр позволит всецело удовлетворить потребности клиентов.

Для небольшой фирмы лучшим решением будет облачная автоматическая телефонная станция или любой многоканальный телефон. Пуск и настройка такой услуги благодаря опытным мастерам отнимет лишь несколько минут.

Также полезной опцией call-центра считается обзвон клиентов, находящихся в базе. Если требуется достаточно часто сообщать какую - то информацию клиентам или продуктивно реализовывать свою продукцию по телефону, то особенно важно иметь группу операторов.

Техническая помощь в организации call-центра

Создание call-центр является непростой задачей. Вам нужно решить много вопросов: от приобретения соответствующей аппаратуры до запуска программного спецобеспечения.

Специалисты помогут вам на всех этапах организации call-центра, окажут техническую поддержку и могут провести грамотное обучение. За короткое время и с минимальными денежными затратами можно получить эффективно работающий call-центр.

Создание собственного call-центра под ключ поднимет вашу фирму на новый уровень в обслуживании клиентов.


(495) 643-99-80
(985) 643-99-80
© 2005-2024 ООО «ЮРКОНСАЛТ» +7(495)643-99-80, +7(495)959-16-31, +7(985)643-99-80 (Москва, Московская область и другие регионы РФ)
Копирование материалов с сайта без письменного разрешения администрации сайта ЗАПРЕЩЕНО
Яндекс.Метрика