Если технический продукт нацелен на конкретные регионы или рынки, например, на Азию, то выбор общепривлекательного и простого названия сильно упрощает его продвижение к потребителям. Ведь в современном оцифрованном и глобализованном мире локализация именования продукта не совсем логична, так как ограничивает возможности его популяризации, так считает Прем Шамдасани, который является доцентом по маркетингу в школе бизнеса в Сингапуре.
Гораздо эффективнее использовать универсальные и повсеместно популярные названия, даже если продукт продается только в нескольких странах или на внутреннем рынке. Это способствует укреплению бренда компании по всему миру, сказал Шамдасани, и привел в пример западные бренды, которые сохраняют доминирующее положение в течение длительного срока на высококонкурентном рынке высоких технологий. К примеру, компания Samsung для сотовых телефонов в Южной Корее и Китае использует бренд Anycall, однако в линейке устройств Galaxy она выбрала очень простое название на английском языке с западным оттенком, а также с более общей коннотацией.
Технические продукты, которые созданы лишь для определенных рынков, становятся более редкими, заявил Алистер Хардинг, курирующий операции и процессы в Азии бренд-агентства FST Singapore. Также он обращал внимание на то, что если отсутствует сильная языковая зависимость, как с китайским поисковиком Baidu, тогда для продуктов очень важны глобализованные имена. Кстати, вы можете ознакомиться с новыми ИТ-продуктами на этом сайте.
Имена, которые легко произносятся на английском (невзирая на то, какой язык родной), обычно, легче запоминаются и быстрее получают мировое признание. Однако точных критериев для определения нет, что-то работает, а что-то нет. Точно так же нет гарантий, что какое-нибудь определенное имя продукта понравится покупателям.
Некоторые названия демонстрируют страсть и силу, как Apple OS X Mountain Lion, а другие – чувство юмора наподобие Jelly Bean и Google Ice Cream Sandwich. Третьи выбираются, так как таких раньше не было, как в случае с Firefox. Четвертые фривольно звучат - имя Twitter появилось из птичьих трелей. А пятые похожи на игру слов как Instagram или Pinterest. Конечно, можно пройти и довольно сложный процесс брендинга во время поиска имени, который является квинтэссенцией качества продукта, либо назвать продукт в честь детей. То есть, нет ограничений и правил.
Источник: intex-pro.com