Прежде чем начать разговор о регистрации бренда, стоит сказать, что на бытовом уровне понятие бренда ассоциируется с торговым знаком. Это заблуждение. Можно назвать их тождественными понятиями. Никаких особенностей в регистрации бренда нет.
Если вы решили самостоятельно пройти эту процедуру, то вначале стоит посетить сайт, где вы найдете достаточное количество полезной и нужной информации, которая касается не только пакета документов, но и их оформления. На сайте также Вы сможете найти советы по поэтапной регистрации.
Особое внимание стоит уделить реквизитам компании, а именно адресам. Они должны совпадать с регистрационными документами. В сети можно найти большое количество противоречивой информации, касающейся регистрации объектов интеллектуальной собственности. Но опыт экспертов подсказывает, что самая достоверная информация находится на сайте.
Большое количество предпринимателей регистрируют товарные знаки, торговые марки или бренды не только для проведения маркетинговых кампаний. Сам объект интеллектуальной собственности довольно часто используется как средство для привлечения инвестиций. Для современной экономической ситуации, которая достаточно нестабильна, это является неплохим способом для получения дивидендов.
Владельцы объектов интеллектуальной собственности могут передать права на использование знака или бренда.
Небольшой итог.
Перед подачей документов для регистрации бренда, необходимо собрать небольшую фокус-группу, которая определит внешний вид изображения бренда. Несколько раз стоит проверить правильность заполнения заявки. При необходимости можно обратиться к квалифицированным юристам с опытом работы, которые смогут самостоятельно проверить Ваши документы. Не стоит пренебрегать такой возможностью. Это позволит избежать ошибок.
Зачем регистрировать бренд? Во-первых, это механизм для проведения маркетинговых кампаний. Во-вторых, зарегистрированный объект интеллектуальной собственностью является возможностью для привлечения дополнительных инвестиции после передачи прав.
Не стоит забывать, что зарегистрированный бренд должен быть отражен в бухгалтерском учете в разделе нематериальных активов. Эксперты полагают, что в будущем эта часть бухгалтерского баланса будет иметь достаточно весомое значение в части доходов компаний и организаций.