С приходом Сети распространение информации перешло просто на космические скорости. Новые идеи, убеждения, технологии и произведения стали распространяться молниеносно. Буквально за несколько минут любая цифровая единица может подняться в тренд - этому поспособствуют новостные агентства и многомиллионная армия пользователей самых разнообразных социальных сетей.
Бизнесмены также быстро смекнули, в чем дело. Новым направлением стало массовое переведение делопроизводства в цифровую сферу. Это позволило добиться невероятных успехов для производителей самых разнообразных товаров. Благодаря Сети использование аромамасел стало массовым явлением. А все потому, что Всемирная паутина легко поспособствовала распространению не только информации о полезности их использования, но и предоставила возможность покупки сотням и тысячам потенциальных покупателей.
Даже если человек не знал, где их можно было приобрести, поисковик услужливо подсказывал. Однако даже продажи через Сеть не изменили ключевых законов бизнеса. Да это и неудивительно, ведь онлайн-продажи стали просто еще одним способом ведения торговли, а не заменителем ее как таковой. Законы остались те же.
Во-первых, качество товара все так же на первом месте. Клиенту все равно, пришел ли он к Вам в реальный магазин или в онлайн, он хочет приобрести качественный и надежный товар. Поэтому натуральность продуктов никогда не выйдет из моды. Благо, создатели поисковых систем ввели простой алгоритм - наиболее популярные среди покупателей страницы выводятся в топе выдачи. Поэтому задавая запрос “уход за волосами”, вполне вероятно, что Вы получите ссылку на на магазин Spa -Online в числе первых результатов. Качество является основополагающим критерием, о какой бы новой эре не говорили маркетологи или бизнес-гуру. Если товар хорош, это основа для дальнейшего развития и совершенствования компании. С качественными товаром, созданным из природных материалов, можно двигаться дальше.
Вторым по важности критерием качества для всего интернет-магазина является удобность. Клиенту должно быть понятно, как выбрать тот или иной товар с первых минут. Если он путается или тратит на это слишком много времени - это лучший показатель того, что сайт нужно оптимизировать и улучшать дальше. Он плох. Даже если он обладает восхитительным дизайном и проигрывает музыку для каждого нового покупателя, его стоит переделать. Удобство покупателя превыше всего. Ясно, что форма для совершения покупки также должна быть рядом и должна быть понятна и прозрачна как никогда. Ее заполнение не должно занимать более 2-3 минут. Многие этого не понимают, и требуют его регистрации или отправляют его знакомиться с историей компании. Продемонстрировать ему историю собственного успеха конечно похвально, однако каждый клиент способен сделать это сам, если ему этого захочется. И здесь мы подходит к третьему постулату.
В-третьих, клиенту должно хотеться возвращаться на Ваш ресурс. Здесь ему должно быть интересно, чтобы он периодически просматривал Ваш ресурс. Это могут быть акции или новости, или рассылка актуальных предложений на почту или мобильный телефон. Но терять покупателя хороший предприниматель просто не вправе.
Онлайн-коммерция - это просто еще один вид торговли. В ней есть свои особенности и тонкости, однако в своем большинстве она регулируется теми же законами и принципами рынка, что были созданы тысячелетиями