Сегодня и МТС красивые номера предлагает своим потребителям, и множество других мобильных операторов идет на поводу у популярного течения «золотых цифр телефонного номера». Но так ли все просто? Какие проблемы могут возникать? Давайте попробуем разобраться.
Итак, потери – самые, что ни есть, разные. Начиная неожиданной, скорой потерей дорогой комбинацией, завершая внезапным арестом и доставлением в отделение милиции по обвинению в так называемом «телефонном терроризме».
Однако так ли нужен телефонный номер вместе со всеми «наворотами» и неприятностями, которые приносят вам эти цифры? Наверное, все-таки он нужен – ведь современный интернет продолжает пестрить предложениями про продажу. На форумах, в свою очередь, продолжают обсуждать красоту тех или иных комбинаций. Прежде, чем мы рассмотрим все негативные стороны вопроса, самое время задаться вопросом – кто же потребитель «золотых номеров»?
Как и безлимитный Билайн , потребляют красивые номера, прежде всего, крупнейшие корпорации. Те предприятия, которые преследуют цели широко рекламировать собственные услуг и товары. Крупные фирмы покупают у МТС красивые номера для того, чтобы продемонстрировать индивидуальный статус или же солидность. Также преследуются цели легкости запоминания телефона и возможного дозвона.
Но в этом аспекте идет речь, прежде всего, про красивые прямые номера. В качестве примера можно взять тенденцию прошлого века, когда статус красивых номеров не существовал в принципе, а достаточно дорогие сочетания случайно попадали практически в любую организацию. Были прецеденты, когда троллейбусным депо предлагали за их прямой номер несколько тысяч долларов США. Но, право, спору нет – для некоторых из фирм запоминающиеся номера предопределяют успешность ведения бизнеса. Яркий пример – это диспетчерская служба вызова такси.
С учетом глобальной брендированности и падкости населения на мнимую красоту, можно заметить еще одну удивительную тенденцию – то, с каким удовольствием потребляют красивые номера отдельные люди. Но ведь это не безлимитный Билайн, ресурс пресловутой «прямой красоты» очень и очень ограничен – ценник на красивые экземпляры часто может конкурировать со стоимостью элитной иномарки.
Интересная тенденция – за последние несколько лет федеральный номера различной степени красивости подорожали минимум в три раза. Комбинации премиум – практически в 7-10 раз.