Сулуги юристов и адвокатов
Поиск
Люди
(495) 643-99-80
(985) 643-99-80


г. Москва,
ул.Городская, д.2
Город

Анализ результатов анкетирования

Анализ результатов анкетированияАнкетирование, как метод социологического и маркетингового исследования, сегодня широко применяется для оценки ситуаций в различных сферах общественной жизни, в том числе экономической. Профессиональный анализ результатов анкетирования в Москве, да и по всему миру осуществляют социологи и маркетологи в зависимости от специфики изучаемого предмета. В условиях динамического российского бизнеса спрос на проведение того или иного вида исследования становится все больше, поскольку владельцы малого, среднего, а тем более крупного бизнеса оценили эффективность этой работы для развития своих организаций. Как правило, эту функцию выполняют сторонние компании, поскольку содержание штатного маркетолога или отдела маркетинга далеко не всем оказывается доступным и даже просто необходимым.

Анализ результатов анкетированияАнкетирование, как метод социологического и маркетингового исследования, сегодня широко применяется для оценки ситуаций в различных сферах общественной жизни, в том числе экономической. Профессиональный анализ результатов анкетирования в Москве, да и по всему миру осуществляют социологи и маркетологи в зависимости от специфики изучаемого предмета. В условиях динамического российского бизнеса спрос на проведение того или иного вида исследования становится все больше, поскольку владельцы малого, среднего, а тем более крупного бизнеса оценили эффективность этой работы для развития своих организаций. Как правило, эту функцию выполняют сторонние компании, поскольку содержание штатного маркетолога или отдела маркетинга далеко не всем оказывается доступным и даже просто необходимым.

Например, если Вам достаточно проводить маркетинговую работу один раз в год, то для сбора данных, анализа результатов анкетирования и обработки информации совершенно не целесообразно нанимать группу штатных сотрудников, которым нужно будет ежемесячно выплачивать заработную плату, оборудовать рабочие места и т.д. В такой ситуации партнерство с компанией, работающей в данной сфере, будет оптимальным решением. Риски, связанные с недобросовестным сбором информации или некачественным анализом результатов анкетирования при обращении к аутсорсерам снимаются условиями заключенного договора между двумя организациями. В таком соглашении обычно прописываются все цели исследования, описываются применяемые методы и устанавливается форма отчетности. Таким образом, как только заказчик замечает малейшее нарушение достигнутых договоренностей, он может потребовать свои деньги назад. И будет совершенно прав. Поэтому серьезные и надежные партнеры в этой сфере являются гарантом оперативной и качественной маркетинговой работы, а значит четким определением путей развития Вашего бизнеса.

Контакт-центр «Инфотелл» давно заслужил на российском рынке именно такую репутацию. Обращение в компанию клиентов из различных точек страны и соседних государств, а также сотрудничество с представителями практически всех сегментов московского рынка обеспечивает специалистов «Инфотелл» разнообразными задачами, выполнение которых формирует их опыт и, собственно, опыт колл-центра в целом. Благодаря этому все этапы анкетирования в компании проходят слаженно, оперативно и эффективно. В ходе анализа результатов анкетирования, обработки информации и формирования выводов маркетологи «Инфотелл» выстраивают наглядные диаграммы по каждому вопросу анкетного листа, что демонстрирует процентное соотношение ответов респондентов и помогает делать выводы по поводу исследуемого предмета. Отчеты предоставляются заказчику в той форме, с которой ему в дальнейшем будет удобно работать.


(495) 643-99-80
(985) 643-99-80
© 2005-2024 ООО «ЮРКОНСАЛТ» +7(495)643-99-80, +7(495)959-16-31, +7(985)643-99-80 (Москва, Московская область и другие регионы РФ)
Копирование материалов с сайта без письменного разрешения администрации сайта ЗАПРЕЩЕНО
Яндекс.Метрика